Характеристики
Оценки покупателей
4.3
| R16 | |||||||
| 245/70 R16 107H | 3 шт. | 10 194 |
|
||||
| R17 | |||||||
| 215/50 R17 95W | 10 шт. | 6 994 |
|
||||
| 215/55 R17 98V | 2 шт. | 6 611 |
|
||||
| R18 | |||||||
| 225/45 R18 95W | 1 шт. | 7 021 |
|
||||
| 235/45 R18 98W | 1 шт. | 7 182 |
|
||||
| 245/40 R18 97W | >20 шт. | 8 128 |
|
||||
LingLong Grip Master 4S
Шины Линг Лонг Грип Мастер 4С предназначены для круглогодичной эксплуатации и демонстрируют стабильные сцепные свойства на различных видах покрытий: сухом и мокром асфальте, заснеженных дорогах, грунтовках и др. Модель особенно эффективна в слякотную и дождливую погоду, поскольку имеет разветвленную систему водоотводных канавок, отвечающих за отвод воды, грязи и мокрого снега. Благодаря плотной нарезке ламелей шины LingLong Grip Master 4S обеспечивают уверенное и предсказуемое торможение в экстренных ситуациях, тем самым повышая безопасность дорожного движения.

Дизайн протектора
Шины серии Grip Master 4S имеют направленный V-образный рисунок протектора, который состоит из таких элементов:
- Широкая центральная зона. В средней части беговой дорожки располагаются наклонные блоки, размещенные в шахматном порядке. Их главными функциями являются повышение сцепные свойств при разгоне и торможении, а также обеспечение курсовой устойчивости при скоростной езде.
- Открытые симметричые плечи. Плечевые блоки отвечают за управляемость транспортного средства и устойчивость автомобиля к боковым заносам. Благодаря чередованию узких и широких резиновых шашек обеспечивается более эффективное шумоподавление и предотвращаются сильные акустические резонансы, из-за которых может возникать громкий гул колес при высоких скоростях.
- Дугообразные каналы. Водоотводные канавки, расширяющиеся от центра к боковым зонам протектора, эффективно противостоят аквапланированию и слэшпленингу. За счет этого шины ЛингЛонг Грип Мастер 4С становятся более адаптированными к неблагоприятному переменчивому климату.
- Объемные ламели. Прорези на протекторе, необходимые для повышения цепкости шин, имеют трехмерную внутреннюю структуру. Благодаря внутренним блокираторам ламели не смыкаются в пятне контакта, даже когда шины работают при пониженном давлении.

Индикаторы износа
На поверхности протектора предусмотрены индикаторы, по которым можно оценивать пригодность шин для зимней и летней эксплуатации. Более высокие перемычки (4 мм) обозначают высоту протектора, при которой покрышки могут безопасно работать на заснеженных и мокрых дорогах. 1,6-миллиметровые индикаторы указывают на минимальную высоту блоков, при достижении которой шины необходимо менять, согласно требованиям ПДД.
Мнение экспертов нашей компании
Мы считаем, что настоящими всесезонными шинами являются зимние шины зимой и летние шины летом, а всесезонная резина для жадных в итоге приводит к куда большим тратам из-за разбитого авто. Данную модель шин можем порекомендовать в северных широтах для летней эксплуатации. Там, где даже летом иногда выпадает снежок, эти шины не подведут. Зимой же будет правильным надеть настоящие зимние шины с мягким и не дубеющим на морозе протектором.
Летом в жару всесезонки конечно в разы безопаснее слишком мягких зимних покрышек, но тем не менее уступают не менее 10 метров тормозного пути настоящим летним шинам, что может оказаться критической величиной в экстренной ситуации.
Синонимы: Линг Лонг Грип Мастер 4С, Линглонг Грип Мейстер 4С.
Отзывы (4 отзыва)
|
+ Шины оказались одними из самых доступных по цене. Среди девяти моделей-участниц эти покрышки – вторые по дешевизне (82 евро за штуку, на момент проведения теста). + Основные преимущества этих всесезонок раскрылись на сухой дороге. За управляемость они получили максимальный балл, а в тормозном тесте заняли второе место, обойдя даже некоторых представительниц премиум-сегмента. + На смоченной дороге шины ЛингЛонг неплохо справились с торможением и испытаниями на устойчивость к аквапланингу. - Специалисты низко оценили эту модель в тесте на акустический комфорт. В этой дисциплине покрышки китайского производителя заняли 7-е место. - Шины недостаточно эффективны на заснеженных поверхностях, поэтому оптимальные варианты их эксплуатации – в качестве летней резины или для межсезонья. Вердикт: 6-е место. |
|
+ На сухой поверхности модель заняла первое место в тормозном испытании. Более короткий тормозной путь был зафиксирован лишь у референсной летней модели. + При езде по мокрому покрытию шины показали приемлемые результаты в тестах на боковую устойчивость и торможение. + Относительно низкий уровень внешнего шума. - Самое высокое сопротивление качению среди всех 13-ти участниц теста, включая модели-референсы (летнюю и зимнюю). - Шины Linglong оказались малоэффективными на снежной трассе. Почти во всех дисциплинах они показали худшие результаты. - Чрезмерная склонность к гидропланированию. Порог потери сцепления на прямой дороге почти на 6 км/час ниже, чем у шин Vredestein. Итог: 10-е место. Нормально. |
монтаж 50-100%